Наименование вакансии |
Требования к образованию кандидата |
Должностные обязанности |
|
Экономист (временно) |
высшее или среднее профессиональное образование по специальности «Экономика и управление». А при отсутствии профильного образования – прошедшее дополнительное профессиональное образование по специальным программам бухучета или планирования в государственном секторе; опыт практической работы, связанной с ведением бухучета или планирования, не менее трех лет – при отсутствии профильного образования по специальности «Экономика и управление» |
3.1. Выполнять работу по осуществлению экономической деятельности учреждения, направленной на повышении эффективности и рентабельности учреждения, качества оказываемых услуг и освоение новых видов, достижение высоких конечных результатов при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов. 3.2. Подготавливать исходные данные для составления плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения, производственной и коммерческой деятельности. 3.3. Выполнять расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для выполнения государственного задания. 3.4. Осуществлять экономический анализ хозяйственной деятельности учреждения и его подразделений, разрабатывать меры по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности производства, конкурентоспособности оказания образовательных услуг. 3.5. Определять экономическую эффективность организации труда и производства, внедрения новой техники и технологии, рационализаторских предложений и изобретений. 3.6. Осуществлять контроль за ходом выполнения плановых заданий по учреждению и его подразделениям, использованием внутрихозяйственных резервов. 3.7. Выполнять необходимую работу, связанную с не регламентными расчетами и контролем за правильностью осуществления расчетных операций. 3.8. Вести учет экономических показателей результатов производственной деятельности учреждения и его подразделений, а также учет заключенных договоров. 3.9. Подготавливать периодическую отчетность в установленные сроки. 3.13. Участвовать: - в рассмотрении разработанных производственно-хозяйственных планов. - в проведении работ по ресурсосбережению. - во внедрении и совершенствовании внутрихозяйственного расчета. - формирует план финансово-хозяйственной деятельности, анализирует и принимает решения для качественного использования выделенных средств. - ведет расчет количества штатных единиц учреждения - принимает участие в разработке и исполнении государственного задания в части финансов. - своевременно вносит в соответствующие разделы плана ФХД изменения; - разрабатывает технико-экономические нормативы материальных и трудовых затрат для определения себестоимости выполняемых услуг; - разрабатывает планово-расчетные цены на основные виды услуг; - составляет сметную калькуляцию на услуги с учетом конъюнктуры рынка; - выполняет еженедельные, ежемесячные и квартальные отчеты, согласно перечню форм, утвержденных приказом ДО и МП ХМАО-Югры, а также запросы отдела экономики ДО и науки |
|
Специалист по закупкам (временно) |
высшее или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование – программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки в сфере закупок. |
Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги: 1. Обработку и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги. 2. Подготовку и направление приглашений к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) различными способами. 3. Обработку, формирование и хранение данных, информации, документов, в том числе полученных от поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Подготовка закупочной документации: 1. Формирование: - начальной (максимальной) цены закупки; - описания объекта закупки; - требований, предъявляемых к участнику закупки; - порядка оценки участников; - проекта контракта (договоров). 2. Составление закупочной документации. 3. Подготовку и публичное размещение извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов (договоров). 4. Осуществляет: - проверку необходимой документации для проведения закупочной процедуры; - организационно-технического обеспечения деятельности закупочных комиссий; - мониторинг поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков в сфере закупок товаров (работ, услуг). Обработка результатов закупки и заключение контракта: 1. Сбор и анализ поступивших заявок. 2. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок. 3. Обработку заявок, проверку банковских гарантий, оценку результатов и подведение итогов закупочной процедуры. 4. Публичное размещение полученных результатов. 5. Направляет приглашения для заключения контрактов (договоров). 6. Осуществляет проверку необходимой документации для заключения контрактов (договоров). 7. Осуществляет: - процедуру подписания контракта (договора) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями). - публичное размещение отчетов, информации о неисполнении контракта (договора), о санкциях, об изменении или о расторжении контракта (договора), за исключением сведений, составляющих государственную (коммерческую) тайну. - подготовку документа о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта (договора). 8. Контролирует организацию: - оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта (договора); - уплаты денежных сумм по банковской гарантии в предусмотренных случаях; - возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов. |
|
Диспетчер |
Среднее профессиональное образование в области организации труда без предъявления требований к стажу работы. |
Организует обеспечение учебного процесса: - участвует в разработке и корректировке расписания учебных занятий, - контролирует и регулирует недельную нагрузку обучающихся; - контролирует обеспеченность учебных групп необходимыми помещениями; - ведет учет занятости кабинетов; - ведет учет почасового выполнения программ по группам и дисциплинам; - обеспечивает рациональное использование учебных и внеучебных помещений колледжа. Обеспечивает соблюдение санитарных норм и правил при составлении расписания учебных занятий. Участвует в оперативном регулировании организации образовательного процесса и других видов деятельности в колледже, его подразделениях в соответствии с образовательной программой колледжа, в том числе с использованием компьютерных программ и технологий. |
|
Мастер производственного обучения по направлению подготовки: - строительные и отелочные работы; - газосварка |
не ниже среднего профессионального при наличии стажа работы в соответствующей должности (профессии) на предприятиях |
Проводит практические занятия и учебно-производственные работы, связанные с профессиональным (производственным) обучением. Участвует в проведении работы по профессиональной ориентации обучающихся, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, а также современных информационных технологий. Осуществляет ведение документации группы. |
|
Преподаватель русского языка и литературы |
высшее филологическое образование |
Проводит обучение обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. Организует и контролирует их самостоятельную работу, индивидуальные образовательные траектории (программы), используя наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые образовательные технологии, включая информационные. Содействует развитию личности, талантов и способностей обучающихся, формированию их общей культуры, расширению социальной сферы в их воспитании. Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов). Оценивает эффективность обучения предмету (дисциплине, курсу) обучающихся, учитывая освоение ими знаний, овладение умениями, применение полученных навыков, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Соблюдает права и свободы обучающихся. Поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся. Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (в т.ч. ведение электронных форм документации). Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении. Участвует в работе предметных (цикловых) комиссий (методических объединений, кафедр), конференций, семинаров. Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Осуществляет связь с родителями или лицами, их заменяющими. Разрабатывает рабочие программы учебных дисциплин (модулей) по своей дисциплине и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся, несет ответственность за реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, а также за качество подготовки выпускников. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. |
|
Специалист по охране труда |
|
Участвует в организации и координации работ по охране труда в организации. Участвует в разработке и контроле за функционированием системы управления охраной труда в организации в соответствии с государственными нормативными требованиями охраны труда, с целями и задачами организации, рекомендациями межгосударственных и национальных стандартов в сфере безопасности и охраны труда. Участвует в определении и корректировке направления развития системы управления профессиональными рисками в организации на основе мониторинга изменений законодательства и передового опыта в области охраны труда, а также исходя из модернизации технического оснащения, целей и задач организации. Осуществляет контроль за соблюдением в структурных подразделениях организации законодательных и нормативных правовых актов по охране труда, проведением профилактической работы по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний, выполнением мероприятий, направленных на создание здоровых и безопасных условий труда в организации, предоставлением работникам установленных компенсаций по условиям труда. Осуществляет контроль за своевременностью и полнотой обеспечения работников организации специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты. Осуществляет контроль за состоянием и исправностью средств индивидуальной и коллективной защиты. Выявляет потребность в обучении работников в области охраны труда исходя из государственных нормативных требований охраны труда, а также требований охраны труда, установленных правилами и инструкциями по охране труда, проводит вводный инструктаж, контролирует проведение инструктажей (первичных, повторных, внеплановых, целевых) работников по вопросам охраны труда. Участвует в проведении контроля за исполнением бюджета организации в сфере охраны труда и проводит оценку эффективности использования финансовых ресурсов с точки зрения достижения поставленных целей и задач. Разрабатывает предложения по повышению эффективности мероприятий по улучшению условий и охраны труда. Осуществляет контроль за целевым использованием средств на реализацию мероприятий по улучшению условий и охраны труда. Принимает участие в работе комиссии по проведению специальной оценки условий труда, организует взаимодействие членов комиссии по проведению специальной оценки условий труда, созданной в организации в установленном порядке. Участвует в разработке разделов коллективного договора в части подготовки мероприятий по улучшению условий и охраны труда в организации, а также прав и обязанностей работников и руководства организации в области соблюдения требований охраны труда, контролирует работу по подготовке предложений структурных подразделений организации для включения в план мероприятий по улучшению условий и охраны труда. Организовывает и участвует в работе по определению контингента работников, обучающихся подлежащих обязательным предварительным при приеме на работу и периодическим медицинским осмотрам. Оказывает методическую помощь руководителям структурных подразделений организации в разработке новых и пересмотре действующих инструкций по охране труда, а также в составлении программ обучения работников безопасным приемам и методам работы. Организует работу по подготовке технических заданий на выполнение услуг в области охраны труда, поставке средств индивидуальной и коллективной защиты, а также по оценке поступивших от поставщиков средств индивидуальной и коллективной защиты предложений по их поставке. Проводит анализ организационной структуры, технического оснащения организации, государственных нормативных требований охраны труда, передового отечественного и зарубежного опыта в области охраны труда. Участвует в расследовании несчастных случаев как с работниками, так и с обучающимися на производстве и профессиональных заболеваний, анализе причин производственного травматизма, профессиональных заболеваний, в разработке мероприятий по их предотвращению. Участвует в разработке мероприятий по повышению уровня заинтересованности работников в улучшении условий и охраны труда. Совместно с другими структурными подразделениями организации участвует в разработке планов и программ по улучшению условий и охраны труда, устранению или минимизации профессиональных рисков. Осуществляет контроль за соблюдением требований охраны труда, безопасных приемов и методов работы при проведении практики студентов учреждений среднего и высшего профессионального образования и трудового обучения школьников. Составляет и предоставляет отчет по установленной форме. |