Версия для слабовидящих.
Письмо администрации
Вы можете высказать свои предложения по работе колледжа, задать вопрос или оставить жалобу с помощью формы обратной связи.
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку

 

Вакансии


Наименование вакансии

Требования к образованию кандидата

Должностные обязанности

Главный бухгалтер


Высшее профессиональное образование по специальности «Экономика и управление»       

Опыт практической работы в организациях госсектора, связанный с ведением бухучета,

составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности либо с аудиторской деятельностью:

– не менее пяти лет из последних семи календарных лет – при наличии среднего

профессионального образования или подготовки по дополнительным профессиональным

программам;

– не менее трех лет из последних пяти календарных лет – при наличии высшего образования.

1. Главный бухгалтер составляет и представляет финансовую отчетность учреждения, в том числе:

- составляет бухгалтерскую (финансовую) отчетность;

-  составляет консолидированную финансовую отчетность;

- контролирует ведение бухучета и составление отчетности;

- ведет налоговый учет, налоговое планирование, составляет налоговую отчетность;

- планирует доходы и расходы учреждения, анализирует результат выполнения плановых показателей.

 2. Главный бухгалтер руководит сотрудниками бухгалтерии, а также координирует финансовую деятельность в учреждении.

3. Главный бухгалтер выполняет обязанности:

 В целях составления бухгалтерской (финансовой) отчетности:

- планирует, организует, координирует и контролирует процесс формирования информации в системе бухучета;

- обеспечивает представление бухгалтерской (финансовой), статистической отчетности в соответствующие адреса в установленные сроки;

- представляет контрольным органам документы бухучета при проведении ревизий и

проверок, подготавливает документы о разногласиях по результатам проверок;

В целях контроля за ведением бухучета и составлением отчетности:

- формирует учетную политику учреждения в целях бухучета;

-организует и ведет внутренний контроль бухучета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности в учреждении;

-проверяет обоснованность первичных документов, которыми оформлены факты хозяйственной жизни, логическую увязку отдельных показателей;

В целях ведения налогового учета, налогового планирования и составления налоговой

отчетности:

- организует ведение налогового учета и составление налоговой отчетности в учреждении;

- организует исчисление и уплату взносов в государственные внебюджетные фонды,

составление соответствующей отчетности;

обеспечивает представление налоговой отчетности и отчетности в государственные

внебюджетные фонды в соответствующие адреса и в установленные сроки; координирует процесс ведения налогового учета в учреждении, составление налоговой отчетности и отчетности в государственные внебюджетные фонды; контролирует ведение налогового учета и составление налоговой отчетности и отчетности в государственные внебюджетные фонды;

- представляет контрольным органам документы бухгалтерского и налогового учета при проведении ревизий и проверок, подготавливает документы о разногласиях по результатам проверок;

- формирует налоговую политику учреждения;

- контролирует соблюдение налоговой политики в учреждении;

 В целях планирования доходов и расходов учреждения, анализа выполнения плановых

показателей:

- планирует, организует, координирует и контролирует работы по финансовому анализу в учреждении;

- составляет план финансово-хозяйственной деятельности учреждения, представляет его на утверждение учредителю;

- анализирует и оценивает финансовые риски, разрабатывает меры по их минимизации;

- составляет отчеты об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности, ведет контроль за целевым использованием средств, соблюдением финансовой дисциплины и своевременностью расчетов;

- участвует в разработке плановых затрат на оказание услуг, работ, изготовление продукции;

организует хранение документов по планированию.

 В целях руководства сотрудниками бухгалтерии и координации финансовой деятельности в учреждении:

- разрабатывает должностные инструкции сотрудников бухгалтерии, контролирует их

соблюдение;

- оказывает методическую помощь руководителям подразделений и другим сотрудникам учреждения по вопросам бухучета, контроля, отчетности и анализа финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

 Экономист Высшее или среднее профессиональное образование по специальности «Экономика и управление». А при отсутствии профильного образования – прошедшее дополнительное профессиональное образование по специальным программам бухучета или планирования в государственном секторе;

опыт практической работы, связанной с ведением бухучета или планирования, не менее трех лет – при отсутствии профильного образования по специальности «Экономика и управление»
Выполнять работу по осуществлению экономической деятельности учреждения, направленной на повышении эффективности и рентабельности учреждения, качества оказываемых услуг и освоение новых видов, достижение высоких конечных результатов при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов.

2. Подготавливать исходные данные для составления плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения, производственной и коммерческой деятельности.

3. Выполнять расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для выполнения государственного задания.

4. Осуществлять экономический анализ хозяйственной деятельности учреждения и его подразделений, разрабатывать меры по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности производства, конкурентоспособности оказания образовательных услуг.

5. Определять экономическую эффективность организации труда и производства, внедрения новой техники и технологии, рационализаторских предложений и изобретений.

6. Осуществлять контроль за ходом выполнения плановых заданий по учреждению и его подразделениям, использованием внутрихозяйственных резервов.

7. Выполнять необходимую работу, связанную с не регламентными расчетами и контролем за правильностью осуществления расчетных операций.

8. Вести учет экономических показателей результатов производственной деятельности учреждения и его подразделений, а также учет заключенных договоров.

9. Подготавливать периодическую отчетность в установленные сроки.

10. Участвовать:

- в рассмотрении разработанных производственно-хозяйственных планов.

- в проведении работ по ресурсосбережению.

- во внедрении и совершенствовании внутрихозяйственного расчета.

- формирует план финансово-хозяйственной деятельности, анализирует и принимает решения для качественного использования выделенных средств.

- ведет расчет количества штатных единиц учреждения

- принимает участие в разработке и исполнении государственного задания в части финансов.

- своевременно вносит в соответствующие разделы плана ФХД изменения;

- разрабатывает технико-экономические нормативы материальных и трудовых затрат для определения себестоимости выполняемых услуг;

- разрабатывает планово-расчетные цены на основные виды услуг;

- составляет сметную калькуляцию на услуги с учетом конъюнктуры рынка;

- выполняет еженедельные, ежемесячные и квартальные отчеты, согласно перечню форм, утвержденных приказом ДО и МП ХМАО-Югры, а также запросы отдела экономики ДО и науки
 Специалист по закупкам Среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование – программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки в сфере закупок. Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги:

1. Обработку и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги.

2. Подготовку и направление приглашений к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) различными способами.

3. Обработку, формирование и хранение данных, информации, документов, в том числе полученных от поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Подготовка закупочной документации:

1. Формирование:

-  начальной (максимальной) цены закупки;

- описания объекта закупки;

- требований, предъявляемых к участнику закупки;

- порядка оценки участников;

- проекта контракта (договоров).

2. Составление закупочной документации.

3. Подготовку и публичное размещение извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов (договоров).

4. Осуществляет:

- проверку необходимой документации для проведения закупочной процедуры;

- организационно-технического обеспечения деятельности закупочных комиссий;

- мониторинг поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков в сфере закупок товаров (работ, услуг).

Обработка результатов закупки и заключение контракта:

1. Сбор и анализ поступивших заявок.

2. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок.

3. Обработку заявок, проверку банковских гарантий, оценку результатов и подведение итогов закупочной процедуры.

4. Публичное размещение полученных результатов.

5. Направляет приглашения для заключения контрактов (договоров).

6. Осуществляет проверку необходимой документации для заключения контрактов (договоров).

7. Осуществляет:

-  процедуру подписания контракта (договора) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями).

- публичное размещение отчетов, информации о неисполнении контракта (договора), о санкциях, об изменении или о расторжении контракта (договора), за исключением сведений, составляющих государственную (коммерческую) тайну.

- подготовку документа о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта (договора).

8. Контролирует организацию:

- оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта (договора);

- уплаты денежных сумм по банковской гарантии в предусмотренных случаях;

- возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
 Методист Высшее педагогическое образование (магистратура) в области методической деятельности в дополнительном образовании детей и взрослых, без предъявления требований к опыту работы  - осуществляет организацию разработки и (или) разработку программ и инструментария изучения количественных и качественных потребностей рынка труда в рабочих, служащих, квалифицированных рабочих и специалистах среднего звена;

- обеспечивает организацию разработки и (или) разработку программ и инструментария изучения образовательных запросов и требований обучающихся к условиям реализации образовательных программ (для программ СПО – обучающихся и их родителей (законных представителей));

- осуществляет организацию и (или) проведение изучения количественных и качественных потребностей рынка труда в рабочих, служащих, квалифицированных рабочих и специалистах среднего звена;

- обеспечивает организацию и (или) проведение изучения образовательных запросов и требований обучающихся к условиям реализации образовательных программ (для программ СПО – обучающихся и их родителей (законных представителей));

- разрабатывает предложения и рекомендации по формированию образовательных программ и совершенствованию условий их реализации на основе изучения требований рынка труда и обучающихся к качеству СПО;

- участвует под руководством уполномоченного руководителя структурного подразделения в   разработке и обновлении образовательных программ;

- осуществляет организационно- педагогическое сопровождение методической деятельности преподавателей и мастеров производственного обучения (осуществляет разработку и обновление образовательной программы профессионального образования, обеспечивает контроль и оценку качества разрабатываемых материалов, организует внешнюю экспертизу (рецензирование) и подготовку к утверждению программно-методической документации);

- организует под руководством уполномоченного руководителя структурного  подразделения колледжа повышение квалификации и переподготовку педагогических работников.
 Диспетчер Среднее профессиональное образование в области организации труда без предъявления требований к стажу работы. Организует обеспечение учебного процесса:

- участвует в  разработке и корректировке  расписания учебных занятий,

- контролирует и регулирует недельную нагрузку обучающихся;

- контролирует обеспеченность учебных групп необходимыми помещениями;

- ведет учет занятости кабинетов;

- ведет учет почасового выполнения программ по группам и дисциплинам;

- обеспечивает рациональное использование учебных и внеучебных помещений колледжа.

Обеспечивает соблюдение санитарных норм и правил при составлении расписания учебных занятий.

Участвует в оперативном регулировании организации образовательного процесса и других видов деятельности в колледже, его подразделениях в соответствии с образовательной программой колледжа, в том числе с использованием компьютерных программ и технологий.
 Преподаватель математики и физики  Высшее, по специальности «фундаментальная математика и механика» Проведение учебных занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы;

Организация самостоятельной работы обучающихся по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы;

Консультирование обучающихся и их родителей (законных представителей) по вопросам профессионального самоопределения, профессионального развития, профессиональной адаптации на основе наблюдения за освоением профессиональной компетенции (для преподавания учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), ориентированного на освоение квалификации (профессиональной компетенции);

Текущий контроль, оценка динамики подготовленности и мотивации обучающихся в процессе изучения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля); Контроль и оценка результатов освоения учебного предмета, курса дисциплины (модуля) в процессе промежуточной аттестации (самостоятельно и (или) в составе комиссии);

Разработка и обновление рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) СПО, профессионального обучения и (или) ДПП.
 Техник-программист Среднее профессиональное образование

Обеспечивает техническую эксплуатацию, бесперебойную работу электронного оборудования;

Выполняет работу по подготовке технических носителей информации, обеспечивающих автоматический ввод данных в вычислительную машину, по накоплению и систематизации показателей нормативного и справочного фонда, разработке форм исходящих документов, внесению необходимых изменений и своевременному корректированию рабочих программ.

Выполняет подготовительные операции, связанные с осуществлением вычислительного процесса, ведет наблюдение за работой машин.

Выполняет техническое обслуживание оргтехники и сетевого оборудования в структурных подразделениях колледжа.

По всем вопросам обращаться по телефонам: 8(3466) 67-23-28, 67-11-30. Резюме направлять по адресу: info@nskcollege.ru.